Ноутбук Xiaomi Mi Notebook Pro 15.6" 2019 (Intel Core i7 8550U 1800 MHz/1920x1080/16GB/256GB SSD/DVD нет/NVIDIA GeForce MX250/Wi-Fi/Bluetooth/Windows 10 Home)
Категории: Xiaomi Mi Notebook Pro
Бренд | Xiaomi |
Цвет | серый |
Доставка
Доставка товаров осуществляется автомобильным транспортом и пешими курьерами по всей территории Москвы и в города ближнего Подмосковья, список которых размещен на нашем сайте. Доставка заказов получателям выполняется по принципу «от двери до двери» по любому адресу (дом, квартира, офис и т. п.). Услуга оказывается квалифицированными и ответственными сотрудниками курьерской службы, чем обеспечивается полная безопасность и гарантированная сохранность товара в процессе доставки.
Стоимость доставки
Доставка в пределах МКАД 400 р. Стоимость срочной доставки в пределах МКАД 700 р. Точная стоимость определяется исходя из расстояния от склада до пункта назначения, указанного покупателем при оформлении заказа. Вес, количество и общая цена товаров, входящих в один заказ, а также работы по его упаковке и оформлению на стоимость доставки не влияют. Оплата производится наличными курьеру после получения товара.
Срок доставки
Товар доставляется покупателям в промежутке c 12.00 до 20.00 по московскому времени на следующий день после оформления заказа и его передачи в службу доставки, с указанием любого 3-х часового интервала. Сделать заказ на любой товар в интернет-магазине «Сотовик-Сити» можно круглосуточно. Оформление заказанного товара и его передача в службу доставки осуществляется каждый день c 12.00 до 18.00.
Оплата
Оплата производится наличными курьеру при получении товара (или наличными на самовывозе).
Проконсультироваться по всем интересующим вопросам доставки вы можете, связавшись с нашим менеджером по многоканальному телефону в Москве: 8 (495) 208-41-97.
Где мы находимся
Каждый покупатель нашего интернет-магазина может сам забрать понравившийся товар в пункте самовывоза «Сотовик-Сити», расположенном по адресу: г. Москва, ул. Барклая, дом № 8, ТЦ Горбушка, павильон № 217 на 2 этаже. Услуга самовывоза подразумевает экономию денег на доставке, а также дает возможность клиенту самостоятельно определить наиболее подходящее время для получения товара.
Как оформить самовывоз
После того как вы выбрали товар или несколько товаров на сайте, необходимо позвонить оператору интернет-магазина «Сотовик-Сити» для подтверждения наличия, соответствия характеристик и стоимости выбранных товарных позиций. Убедившись, что товар присутствует на складе и его текущая цена соответствует указанной в интернет-магазине, вам останется поставить его в резерв на своё имя и номер телефона, а также сообщить время, в которое вам удобно будет оплатить и забрать покупку.
Режим работы пункта самовывоза
Приехать в пункт самовывоза и забрать свою покупку можно в любой день недели, предварительно согласованный с оператором «Сотовик-Сити». Выдача товаров производится в строго ограниченный промежуток времени – с 12.00 до 20.00, без перерыва на обед. До и после указанных часов работы пункта выдача товаров не производится. Во избежание недоразумений о возможных нерабочих днях, связанных с выходными, общенациональными праздниками или регламентными работами, обязательно согласовывайте время приезда с оператором.
Фотографии нашего павильона
Проконсультироваться по всем интересующим вопросам самовывоза, а также уточнить схему и способ проезда к пункту выдачи товаров можно, связавшись с нашим менеджером по телефону в Москве: 8 (495) 208-41-97.
Гарантия
Наличие гарантии на товар является важным и неотъемлемым условием добросовестных взаимоотношений между продавцом и покупателем. Поскольку в интернет-магазине «Сотовик-Сити» представлены телефоны только от известных производителей и официальных дилеров, мы предоставляем гарантию на все устройства. Срок гарантии – 1 год. Если в течение этого времени в процессе эксплуатации телефона будут выявлены функциональные неисправности, мы устраним их бесплатно в независимом сервисном центре.
Ограничения гарантии
Гарантия не распространяется на устройства со следами проникновения жидкости, механическими повреждениями (трещины, сколы, царапины и т. п.), которые могли стать причиной частичного или полного выхода аппарата из строя. Гарантийной замене и ремонту не подлежат комплектующие и аксессуары, являющиеся компонентами устройства: аккумуляторы, гарнитуры, кабели, зарядные устройства и т. п. Решение о гарантийном обслуживании производится на основе анализа причин неисправности телефона. Также возврату или обмену не подлежат некоторые аксессуары (стёкла, плёнки, чехлы, кабели, аккумуляторы и др.), бывшие в употреблении, согласно статье 25 части 1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Рекомендации по сохранению гарантии
Во избежание потери действия гарантии обращайтесь с телефоном аккуратно, не подвергая его риску механических, термических и иных, не предусмотренных производителем воздействий. В случае наступления гарантийных обязательств в течение 14 дней со дня покупки мы обменяем неисправный телефон на аналогичную модель при условии, что у него сохранены товарный вид, комплектация, упаковка. В остальное время в течение года покупателю телефона мы гарантируем качественный ремонт.
Проконсультироваться по всем интересующим вас вопросам гарантии на телефоны вы можете, связавшись с нашим менеджером по многоканальному телефону в Москве: 8 (495) 208-41-97.
Сервисный центр "МИКС Сервис"
г. Москва, м. Семёновская, ул. Щербаковская, д. 3, эт. 10, офис 1002
Тел.: +7 (985) 614-09-20; +7 (985) 614-10-57; +7 (985) 614-10-66
e-mail: mikservice@inbox.ru
Время работы: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00, суббота с 10:00 до 14:00.
Обратите внимание! Посещение сервисного центра осуществляется при наличии удостоверения личности (паспорт, военный билет, водительские права).
Приёмный пункт в г. Санкт-Петербург находится по адресу: м. Адмиралтейская, ул. Большая Морская, д. 20, эт. 4, офис 404
Тел.: +7 (812) 407-34-39; +7 (981) 121-76-79