1. Как сделать заказ?

После того как Вы выбрали товар или несколько товаров на сайте, необходимо позвонить оператору интернет-магазина «Сотовик-Сити» для подтверждения наличия, соответствия характеристик и стоимости выбранных товарных позиций. Убедившись, что товар присутствует на складе и его текущая цена соответствует указанной в интернет-магазине, вам останется поставить его в резерв на свое имя и номер телефона, а также сообщить время, в которое вам удобно будет оплатить и забрать покупку.

2. Как оплатить покупку?

Оплата производится наличными курьеру после получения товара (или наличными на самовывозе после осмотра товара).

3. Возможна ли оплата картой/по безналичному расчету?

Оплата производится только наличными.

4. Возможна ли покупка товара в кредит/рассрочку?

Такой возможности нет.

5. В каких случаях возможен возврат товара?

В случае наступления гарантийных обязательств в течение 14 дней со дня покупки мы обменяем неисправный телефон на аналогичную модель при условии, что у него сохранены товарный вид, комплектация, упаковка. В остальное время в течение года покупателю телефона мы гарантируем качественный ремонт.

6. В какие сроки можно вернуть товар?

В течение суток после приобретения товара.

7. Возможен ли возврат или обмен бракованного товара через курьерскую службу?

Нет, не возможен по ряду причин и правил курьерской службы. Возврат или обмен осуществляется только на пункте самовывоза.

8. Как ускорить доставку?

Экспресс-доставка осуществляется исключительно в пределах МКАД и ее стоимость составляет 700 р.

9. Сколько стоит доставка?<

Стоимость доставки зависит от: вашего адреса или населенного пункта, выбранного способа доставки и сроков доставки товара.

10. Возможна ли доставка по всей России?

Доставки по России нет. Товар доставляем только по Москве и ближайшему Подмосковью.